biozevtika (biozevtika) wrote,
biozevtika
biozevtika

Category:

Орел: напитки под региональными брендами уже на полках магазинов

Первенцы программы региональных брендов Орловской области - биоцевтические напитки на основе микроэмульсий СО2-экстрактов, были успешно освоены в производстве и уже активно продаются в торговых сетях.



На текущий момент времени выпущено две линейки напитков: лимонады "Орлик" (композиция экстрактов на лимонадной базе - в линейке пока три вкуса "Юбилейный", "Можжевеловый", "Мятный", в скором времени она будет дополнена еще несколькими позициями); и фито-вода "Орлица" (композиция микроэмульсий СО2-экстрактов, нанесенная на артезианскую воду).

Напитки выпускались также и к 450-летнему юбилею города Орла, став своего рода подарком городу; однако их главной миссией было другое - доказать работоспособность самой концепции региональных брендов как ответа на экономические вызовы времени. Данная концепция была предложена нами (компанией "Биоцевтика") около года назад, и сразу вызвала большой интерес на региональном уровне; однако вплоть до недавнего времени она оставалась пусть и оригинальной, но все же умозрительной концепцией. И вот теперь принципиальный этап пройдем - теория подтверждена практикой.

Напомним, что суть концепции региональных брендов заключается в том, что администрация региона регистрирует торговую марку или товарный знак, который становится ее собственностью. Затем под эти бренды разрабатываются дизайн и рецептуры, производство размещается на местных предприятиях, которым администрация используя имеющиеся в ее распоряжении рычаги давления помогает попасть в торговлю. В свою очередь производители, помимо создания новых рабочих мест и налоговых отчислений по обычной схеме, дополнительно оплачивают еще и авторские отчисления (роялти) владельцу прав на торговую марку (региону), тем самым создавая региональным бюджетам дополнительный финансовый поток.


Tags: Биоцевтика, Орел, Региональные бренды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments